Объединение "Эколенд"

МБОУ " Тюшевская СОШ"               

 

Объединение "Эколенд"

 

Эмблема объединения:
  1. Луг, цветы, травы;      
  2. Животные;
  3. Насекомые;                  
  4. Воздух;
  5. Почва;                            
  6. Лес, деревья.
  7. Родники, реки, озера;

 

Дата  и место создания объединения:  с 2004 г. Тюшевская средняя школа, п. Тюш.

Численность объединения:  70  учащихся, 4 классных руководителя, вожатая.

Количество коллективов в объединении: 4 классных коллектива (1,2,3,4 кл.).

Общие положения

Детское объединение Страна  «ЭКОЛЕНД» имеет свою программу  экологического образования «МЫ», свои законы, правила, основные   направления деятельности работы учащихся.

«Мы» - это  жители многонациональной  планеты,  всё живое на Земле: люди, животные, растения.

«Мы» - это выражение нашего родства и  толерантно - гуманного способа совместного проживания в поликультурном  мировом пространстве.

«Мы» - это те, от кого зависит жизнь многонациональной  планеты и каждого живущего на ней: педагоги, родители, и те  -  кто только начинает приобщение к нему - наши  дети.

«Мы» - это коллектив единомышленников: воспитатели, родители, учителя,  педагоги  дополнительного образования,  осуществляющие  реализацию программы экологического  образования и  воспитания  детей с использованием отечественного и зарубежного  педагогического опыта.

Законы страны «Эколенд»
  • Усваивать нормы и правила экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, переносить их в свои привычки.

  • Вырабатывать потребности в приобретении экологических знаний, ориентироваться на практическое их применение;

  • Вырабатывать потребности в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживать им, проявлять доброту, чуткость, милосердие к людям, природе; бережное отношение ко всему окружающему;

  • Проявлять эстетические чувства, умения и потребность видеть и понимать прекрасное, потребности самовыражения в творческой деятельности;

  • Проявлять инициативу в решении экологических проблем ближайшего окружения.

  • Оказывать помощь детям в усвоении таких экологических проблем и норм, ценностей и отношений, первоначальных навыков и образа жизни, которые требуются для обеспечения устойчивого развития.

Основные направления деятельности
  • Направление «Здоровье». Защита, сохранение и   развитие  здоровья  ученика.

  • Направление «Семья». Просвещение родителей,изучение  семей, организация совместного досуга: родителей и детей.

  • Направление «Интеллект». Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;

  • Направление «Нравственность». Обучение  учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности других людей.

  • Направление «Взаимодействие». Передача детям опыта социального общения  людей, опыта поколений.

  • Направление «Досуг». Использование активных форм внеклассной работы с учетом возрастных особенностей детей для  формирования экологической  культуры, как части общей культуры  человека.

  • Направление «Экология». Формирование  экологической культуры  межнациональных отношений.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»